О нас

О нас

Компания Yongjie, основанная в 1994 году, была преобразована из прежнего названия Southeast Aluminium Co., Ltd в акционерное общество в 2011 году. Будучи ключевым национальным высокотехнологичным предприятием, Yongjie занимается разработкой и производством высокопроизводительных высокотехнологичных изделий. -прецизионные листы, рулоны и фольга из алюминиевого сплава, стремясь стать мировым поставщиком высококачественных материалов из алюминиевых сплавов в автомобильной, новой энергетике и других отраслях промышленности, и может предоставлять клиентам комплексные решения по материалам из алюминиевых сплавов. 

Компания расположена в зоне промышленного кластера Дацзяндун в Ханчжоу и полностью владеет дочерними предприятиями: Zhejiang Yongjie Aluminium Co., Ltd, Zhejiang Nanjie Industry Co., Ltd, Hangzhou Zhongcheng Aluminium Co., Ltd, Hong Kong Nanjie Resources Co., Ltd. Компания Yongjie с общим объемом инвестиций в 2 миллиарда юаней, площадью 260 000 кв. М и общей годовой производительностью 300 000 тонн была названа «10 лучших предприятий по производству алюминиевых листов и рулонов в Китае» по версии Китайской ассоциации производителей цветных металлов.

Junior-College

Философия предприятия

Создание новой эры алюминия
Расширение новой территории новыми материалами

Сильная команда

Видение предприятия

Став экспертом в интеллектуальном производстве алюминиевых листов, лист и фольга в новой энергии, энергосбережении и защите окружающей среды.

Сильная команда

Главные ценности

Практичность Поиск истины, прагматичность и сосредоточенностьУсилия Продолжать попытки и упорствовать в улучшенииИнновации Менее всего меняются измененияДоверие Доверие упрощает жизнь.

Сильная команда

Сильная команда

Юнцзе тесно объединяет производство, исследования, исследования и приложения, владеет провинциальным научно-исследовательским институтом предприятий и постдокторской рабочей станцией и сотрудничает с Пекинским университетом науки и технологий, Центральным южным университетом, Чжэцзянским университетом, Нинбоинским институтом материаловедения и инженерии, Китайской академией наук и другими местными организациями. известные университеты, исследовательские институты, развитие Юнцзе движимы инновациями. Рассматривая клиентов как центр, Юнцзе настаивает на высоком качестве развития и стремится быть золотым предприятием в отрасли обработки алюминия.

Сильная команда

Превосходное качество

Превосходное качество

Yongjie имеет производственные линии всей технологической цепочки как для непрерывной горячей прокатки (DC), так и для непрерывной разливки (CC). Основное оборудование импортируется из Германии, США, Швеции и Италии. Основная продукция Yongjie - это высокопроизводительные и высокоточные пластины, полосы и фольга из алюминиевого сплава, которые в основном используются в области авиакосмической промышленности, транспорта, новой энергетики, электронных и электрических приборов, нового строительства и упаковки и т. Д., Торговая марка «YJL» был удостоен звания Знаменитая торговая марка Китая. Продукция Yongjie экспортируется в более чем 50 стран и регионов, включая США и Европу.


Приложения

Продукция используется во многих областях.

Аэронавтика и космонавтика

Транспорт

Электрические и электронные

Здание

Новая энергия

Упаковка

About Us

About Us

Founded in 1994, Yongjie was restructured from the former name Southeast Aluminum Co., Ltd, to a joint-stock company in 2011. As a national key High-tech Enterprise, Yongjie is dedicated to the development and production of high-performance, high-precision aluminum alloy sheet, coil and foil products, striving to be a global high-quality aluminum alloy material supplier in automotive, new energy and other industries, and is able to provide customers with comprehensive solutions on aluminum alloy materials. 

The company is located in Dajiangdong Industrial Cluster Area in Hangzhou, and wholly owns the subsidiaries: Zhejiang Yongjie Aluminum Co., Ltd, Zhejiang Nanjie Industry Co., Ltd, Hangzhou Zhongcheng Aluminum Co., Ltd, Hong Kong Nanjie Resources Co., Ltd. With a total investment of 2 billion RMB, land area of 260,000㎡, and overall annual capacity of 300,000 tons, Yongjie was named as “China Top 10 Aluminum Sheet &Coil Enterprise”, awarded by the China Nonferrous Metals Fabrication Industry Association in 2013.

Junior-College

Enterprise Philosophy

Creating a new age of aluminum
Expanding a new territory new materials

Strong Team

Enterprise Vision

Becoming an expert in intelligent manufacturing of aluminum plate, sheet and foil in new energy, energy saving and environmental protection.

Strong Team

Core Values

Practicality Seeking truth, being pragmatic and staying focusedEndeavor Keeping on trying, and persisting in improvingInnovation What changes least is changeTrust Trust makes things simple.

Strong Team

Strong Team

Yongjie integrates production, study, research and application closely , owns provincial enterprise research institute and postdoctoral workstation and cooperates with Beijing University of Science and Technology, Central South University, Zhejiang University, Ningbo Institute of Materials technology& Engineering, Chinese Academy of sciences and other domestic famous universities, research institutions, Yongjie’s development are driven by innovation.  Considering customers as center, Yongjie insists on a path of high quality development and strives to be a Golden Enterprise in the aluminum processing industry.

Strong Team

Excellent Quality

Excellent Quality

Yongjie has whole processing chain production lines for both of continuous hot rolling (DC) and continuous casting (CC), Key equipments are all imported from Germany, USA, Sweden and Italy. Yongjie’s major products are high-performance and high-precision aluminum alloy plate, strip and foil, which mainly are used in the field of aerospace, transportation, new energy, electronic and electric appliances, new construction and packing, etc., The Trade Mark “YJL” has been honored as Famous Trade Mark of China. Yongjie’s products have been exported to more than 50 countries and area, including USA  and  Europe.


Applications

The products are used in many fields

Aeronautics and astronautics

Transportation

Electrical and electronic

Building

New energy

Packaging