Общий алюминиевый лист

Общий алюминиевый лист

Краткое описание:

Основной сплав: 1ххх, 3ххх, 5ххх, 6ххх
Темперамент: O / H18 / H14 / H24 / H16 / H26 / H32 / H34
Толщина: 0,2-6 мм
Ширина: 1000-1600 мм


Информация о продукте

Теги продукта

1000 серий. Во всех сериях серия 1000 относится к сериям с повышенным содержанием алюминия. Чистота может достигать более 99,00%. Поскольку он не содержит других технических элементов, процесс производства относительно прост и относительно невысокая цена. Это серия, обычно используемая в обычных отраслях промышленности. В настоящее время на рынке находится большая часть моделей серий 1050 и 1060. Содержание алюминия в алюминиевой пластине серии 1000 определяется по двум последним арабским цифрам. Например, две последние арабские цифры серии 1050 - 50. Согласно принципу наименования всех торговых марок, содержание алюминия должно достигать 99,5% или более, чтобы быть квалифицированным продуктом.

Представитель алюминиевого сплава серии 3000: 3003 3004 3005 3104 3105. Процесс производства алюминиевых листов серии 3000 является относительно зрелым. Алюминиевые стержни серии 3000 изготовлены из марганца в качестве основного компонента. Содержание составляет от 1,0 до 1,5, что соответствует более высокой антикоррозийной функции.

Алюминиевый сплав серии 5000 представляет собой 5052, 5005, 5083, 7574 и т. Д. Алюминиевые стержни серии 5000 относятся к наиболее часто используемым сериям алюминиевых пластин из сплава, основным элементом которых является магний, а содержание магния составляет 3-5%. Еще его можно назвать алюминиево-магниевым сплавом. Основными характеристиками являются низкая плотность, высокая прочность на разрыв, высокое удлинение и хорошая усталостная прочность, но она не может быть усилена термической обработкой. В этой же области вес алюминиево-магниевого сплава ниже, чем у других серий, и он также широко используется в обычных отраслях промышленности. Алюминиевый лист серии 5000 - одна из наиболее зрелых серий алюминиевых листов.

Представитель алюминиевого сплава серии 6000 (6061 6063)
Он в основном содержит два элемента: магний и кремний, поэтому в нем сконцентрированы преимущества серии 4000, а серия 5000. 6061 - это холодно-обработанный кованый алюминиевый продукт, подходящий для применений с высокими требованиями к коррозионной стойкости и окислению. Хорошая обрабатываемость, легкое покрытие, хорошая технологичность.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Приложения

    Продукция используется во многих областях.

    Аэронавтика и космонавтика

    Транспорт

    Электрические и электронные

    Здание

    Новая энергия

    Упаковка

General Aluminum sheet

General Aluminum sheet

Short Description:

Main Alloy: 1xxx, 3xxx,5xxx, 6xxx
Temper: O/H18/H14/H24/H16/H26/H32/H34
Thickness: 0.2-6mm
Width: 1000-1600mm


Product Detail

Product Tags

1000 series. In all series, the 1000 series belongs to the series with more aluminum content. The purity can reach more than 99.00%. Because it does not contain other technical elements, the production process is relatively simple and the price is relatively cheap. It is a series commonly used in conventional industries. At present, most of the 1050 and 1060 series are circulating on the market. The aluminum content of the 1000 series aluminum plate is determined according to the last two Arabic numerals. For example, the last two Arabic numerals of the 1050 series are 50. According to the naming principle of all brands, the aluminum content must reach 99.5% or more to be a qualified product.

The representative of 3000 series aluminum alloy: 3003 3004 3005 3104 3105. The 3000 series aluminum plate production process is relatively mature. 3000 series aluminum rods are made of manganese as the main component. The content is between 1.0-1.5, which is a series with better anti-rust function.

5000 series aluminum alloy represents 5052, 5005, 5083, 7574, etc. The 5000 series aluminum rods belong to the more commonly used alloy aluminum plate series, the main element is magnesium, and the magnesium content is between 3-5%. It can also be called aluminum-magnesium alloy. The main features are low density, high tensile strength, high elongation, and good fatigue strength, but it cannot be strengthened by heat treatment. In the same area, the weight of aluminum-magnesium alloy is lower than that of other series, and it is also widely used in conventional industries. The 5000 series aluminum sheet is one of the more mature aluminum sheet series.

6000 series aluminum alloy representative (6061 6063)
It mainly contains two elements of magnesium and silicon, so it concentrates the advantages of 4000 series and 5000 series 6061 is a cold-treated aluminum forged product, suitable for applications with high requirements for corrosion resistance and oxidation. Good workability, easy coating, good process ability.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories

    Applications

    The products are used in many fields

    Aeronautics and astronautics

    Transportation

    Electrical and electronic

    Building

    New energy

    Packaging